(34767) 3-33-31

Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Северная, 21

Учредительные документы

УТВЕРЖДЕН
Решением Общего
Собрания учредителей

УСТАВ
Регионального координационного научно-технического центра «РКНТЦ – Нефтяная долина»
г. Октябрьский, Республика Башкортостан
2014 г.

1. Общие положения

1.1. Региональный координационный научно-технический центр «Нефтяная долина» Республики Башкортостан», именуемый в дальнейшем – РКНТЦ, является некоммерческой организацией, не имеющим членства общественным объединением, учрежденным на основе добровольных взносов, преследующий цели, определенные в настоящем Уставе.
1.2. РКНТЦ образован и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом, Федеральным Законом «Об общественных объединениях», Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» другими законодательными актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.3. РКНТЦ является юридическим лицом, правовое положение которого регулируется действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.4. РКНТЦ создается без ограничения срока деятельности.
1.5. РКНТЦ может вступать в союзы (ассоциации) общественных объединений.
1.6. Полное наименование РКНТЦ: «Региональный Координационный Научно-Технический Центр Нефтяная долина» Республики Башкортостан».
1.7. Сокращенное наименование: «РКНТЦ – Нефтяная долина».
1.8. Учредителями РКНТЦ являются научно-производственные организации РФ.
1.9. Территория деятельности РКНТЦ – Республика Башкортостан.
1.10 . Место нахождение постоянно действующего руководящего органа РКНТЦ (Правление РКНТЦ): 452620, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Северная, д.21.

2. Цель деятельности «РКНТЦ – Нефтяная долина».

2.1. Решение проблемы пополнения ( преумножения) ресурсно-сырьевой базы на основании создания благоприятных условий для внедрения передовых супертехнологий в области разведки, бурения и добычи трудно-извлекаемых запасов нефти на территории РБ.
2.2. Стимулирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и внедрению инновационных технологий в области ТЭК РБ.
2.3. Организация собственной международной научной школы по подготовке высококвалифицированных специалистов в приоритетных сферах инновационного развития ТЭК.
2.4. РКНТЦ вправе заниматься предпринимательской деятельностью лишь постольку, поскольку это служит достижению его уставных целей и соответствует им. Предпринимательская деятельность осуществляется РКНТЦ в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «О внедрении в действие части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации» и другими законодательными актами Российской Федерации.
2.5. РКНТЦ самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию технического, экономического, социального, культурного и эстетического развития.
2.6. РКНТЦ вправе пользоваться кредитами банков, как в российской, так и в иностранной валютах, приобретать валюту на аукционах, валютных биржах, у юридических и физических лиц в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. РКНТЦ вправе: принимать участие в государственных, муниципальных, частных, социальных и гуманитарных программах и проектах, направленных на достижение его уставных целей.
2.8. РКНТЦ вправе в соответствии с действующим законодательством с целью сохранения денежных средств от инфляции инвестировать их в ценные бумаги и иные ценности, помещать на депозиты в кредитных учреждениях, размещать в качестве процентных займов.
2.9. РКНТЦ в пределах своей компетенции сотрудничает со всеми заинтересованными отечественными коммерческими, общественными и научными организациями, органами законодательной и исполнительной власти, а также зарубежными и международными организациями и иными юридическими и физическими лицами.
2.10. Лицензируемые виды деятельности осуществляются РКНТЦ на основании лицензии, полученных в установленном порядке.
2.11. Для достижения своих целей РКНТЦ вправе:
- привлекать к выполнению стоящих перед ним приоритетных задач добровольных участников в виде физических или юридических лиц на заранее оговоренных взаимовыгодных условиях (льготное налогообложение и аренда движимого и недвижимого имущества);
- распространять информацию о своей деятельности;
- представлять и защищать свои права, законные интересы своих учредителей в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы муниципальной государственной власти;
- учреждать хозяйственные организации, общества, товарищества для создания материальных условий реализации уставных целей;
- создавать филиалы и представительства на территории Российской Федерации и странах СНГ;
- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования, иные общественно-массовые мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и настоящим Уставом.
2.12. Вмешательство в деятельность РКНТЦ органов государственной власти и их должностных лиц не допускается.
2.13. Задачи деятельности РКНТЦ.
К ключевым задачам деятельности РКНТЦ, в том числе – с использованием средств республиканского и федерального бюджета, относятся:
2.13.1. Организация и выполнение работ по развитию РКНТЦ;
2.13.2. Управление имущественным комплексом РКНТЦ и его эксплуатация;
2.13.3. Создание системы образования и проведения научно-исследовательских работ в РКНТЦ;
2.13.4. Содействие в организации опытно-конструкторских разработок в РКНТЦ;
2.13.5. Содействие опытно-промышленному и серийному внедрению результатов НИОКР РКНТЦ;
2.13.6. Обеспечение функционирования системы коммерциализации научных достижений в РКНТЦ;
2.13.7. Обеспечение информационного сопровождения деятельности РКНТЦ;
2.13.8. Организация взаимодействия с подразделениями органов государственной власти.
2.4. РКНТЦ обязан:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, Республики Башкортостан, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;
- ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации РКНТЦ, о продолжении своей деятельности с указанием действительного местонахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
- представлять по запросу органа, принимающего решение о государственной регистрации РКНТЦ, решения руководящих органов и должностных лиц РКНТЦ, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности;
- допускать представителей органа, принимающего решение о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые РКНТЦ мероприятия;
- оказывать содействие представителям органа, принимающего решение о государственной регистрации РКНТЦ, в ознакомлении с его деятельностью в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
- информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых РКНТЦ от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3. Полномочия «РКНТЦ – Нефтяная долина».

3.1. «Региональный КНТЦ – Нефтяная долина» выполняет в рамках своих полномочий организующую и координирующую функцию по обеспечению эффективной деятельности его участников в области основных приоритетных направлений ориентированных на развитие производственного, научного и образовательного потенциала республики Башкортостан, а также социального положения населения в пределах подведомственной территории;
3.2. РКНТЦ возлагает на себя организующие координирующие функции по следующим приоритетным направлениям:
3.2.1. Развитие малого предпринимательства в области добычи трудноизвлекаемых запасов нефти в т.ч. на старых месторождениях, внедрению технологий дегазации каменных углей и их подземной газификации;
3.2.2. Содействие внедрению инновационных технологии в области разведки бурения, эксплуатации, переработки углеводородов и нейтрализации их влияния на окружающую природную среду;
3.2.3. Развитие научно-исследовательских и образовательных технологий по новым приоритетным направлениям, особенно, в области обеспечения энергосбережения и безотходности вредных производств;
3.2.4. Содействие развитию производств и производственных процессов направленных на выпуск современной продукции конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках сбыта;
3.2.5. Развитие и совершенствование социальной инфраструктуры общества, направленной на улучшение здравоохранения, дошкольного, среднего и среднетехнического образования, жилищно-коммунальных условий и здорового образа жизни населения на подведомственной территории;
3.3. РКНТЦ организует разработку и утверждает Генеральный план развития, а также правила землепользования и застройки его территории с учетом наиболее передовых градостроительных и архитектурных решений;
3.4. РКНТЦ организует (в том числе с привлечением на конкурсной основе сторонних организаций) строительство объектов его инфраструктуры в соответствии с «принципом 4 «Э»: экологичность, энергоэффективность, экономичность и эргономичность;
3.5. РКНТЦ обеспечивает ( в том числе с привлечением на конкурсной основе сторонних организации) эффективное функционирование системы его жизнеобеспечения, включая организацию на его территории здравоохранения, дошкольного воспитания, начального и среднего образования, общественного питания, обеспечения досуга и занятий физкультурой и спортом;
3.6. РКНТЦ разрабатывает документы, регламентирующие порядок эксплуатации зданий, сооружений и объектов своей инфраструктуры;
3.7. РКНТЦ обеспечивает эксплуатацию своих объектов, путем организации (учреждения) или привлечения, в том числе на конкурсной основе, специализированных организаций;
3.8. РКНТЦ передает или обеспечивает передачу в аренду свое имущество третьим лицам;
3.9. РКНТЦ обеспечивает эффективное использование средств, полученных в результате эксплуатации своих объектов, направляя их, прежде всего, на реновацию данных объектов и на реализацию задач, предусмотренные нормативными актами и своим Уставом;
3.10. РКНТЦ через свои структуры участвует в создании венчурных инвестиционных фондов, в том числе с иностранными партнерами;
3.11. РКНТЦ содействует взаимодействию коллективов исследователей и разработчиков своих организаций-учредителей с промышленными предприятиями (в том числе иностранными) с целью получения заказов на проведения научных исследований и разработок;
3.12. РКНТЦ содействует в продвижении и сбыте инновационной коммерческой продукции, разработанной в организациях-учредителях, при этом РКНТЦ и его дочерние структуры не вправе заниматься посреднической деятельностью;
3.13. РКНТЦ разрабатывает и реализует концепцию публичного позиционирования, а также осуществляет иные мероприятия, направленные на популяризацию его деятельности, как в России, так и за рубежом;
3.14. РКНТЦ организует и содействует в организации форумов, конференций и других общественных мероприятий, соответствующих его Уставу;
3.15. РКНТЦ обеспечивает свое участие и организаций-учредителей в специализированных российских и международных выставках, конференциях, симпозиумах и т.п.

4. Учредители «РКНТЦ – Нефтяная долина», их права и обязанности.

4.1. Учредителями РКНТЦ являются научно-производственные организации, созвавшие Учредительное собрание, на котором были приняты решения о создании РКНТЦ, об утверждении его Устава, о формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов. С момента принятия указанных решений РКНТЦ считается созданным, а его учредители автоматически приобретают соответствующие права и обязанности;
4.2. Представители организаций учредителей РКНТЦ имеют право:
- избирать и быть избранным во все выборные органы РКНТЦ;
- участвовать в работе РКНТЦ по основным направлениям его деятельности;
- пользоваться в установленном Правлением РКНТЦ порядке его оборудованием и инвентарем;
- получать всестороннее организационное содействие и финансовую помощь со стороны РКНТЦ;
- по своему усмотрению свободно выйти из РКНТЦ, подав заявление (решение) о своем выходе в его Правление;
- свободно обсуждать и отстаивать свое мнении, критиковать недостатки РКНТЦ;
- представлять свои программы, проекты, исследования, публикации для получения поддержки участников РКНТЦ.
4.3. Учредитель РКНТЦ обязан:
- соблюдать Устав РКНТЦ;
- принимать активное участие в работе РКНТЦ;
- выполнять решения выборных органов РКНТЦ, принятые в рамках их компетенции.
4.4. Учредитель РКНТЦ является его пожизненным членом и не может быть исключен из состава учредителей без его согласия;

5. Структура РКНТЦ, управление РКНТЦ, порядок

прекращения функций руководства РКНТЦ.
5.1. Органами управления РКНТЦ являются:
- Общее собрание учредителей РКНТЦ;
- Правление РКНТЦ или Совет учредителей;
- Исполнительная дирекция РКНТЦ.
5.2. Высшим органом управления РКНТЦ является Общее собрание учредителей РКНТЦ (далее по тексту - Общее собрание);
5.3. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Дата созыва, место проведения и повестка дня Общего собрания объявляются Правлением РКНТЦ не позднее, чем за три месяца до проведения Общего собрания.
Внеочередное Общее собрание может быть созвано по инициативе:
- Правления РКНТЦ;
- Ревизора;
- 1/3 учредителей РКНТЦ.
Решение о созыве внеочередного Общего собрания принимается Правлением РКНТЦ в срок не позднее двух месяцев со дня поступления в Правление РКНТЦ требование о созыве внеочередного Общего собрания;
5.4. Заседание Общего собрания правомочно, если на нем присутствует 2/3 учредителей РКНТЦ. В случае отсутствия на Общем собрании в назначенный день кворума, общее собрание переносится на другое число, но не более чем на 30 дней;
5.5. Общее собрание правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности РКНТЦ.
Решения Общего собрания за исключением вопросов, относящихся к исключительной компетенции Общего собрания, принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на собрании учредителей РКНТЦ.
К исключительной компетенции Общего собрания относится:
- определение приоритетных направлений деятельности РКНТЦ, принципов формирования и использования его имущества;
- внесение дополнений и изменений в Устав РКНТЦ;
-избрание Правления РКНТЦ, Председателя Правления, Ревизора сроком на три года и досрочное прекращение их полномочий;
- решение вопросов о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании).
Решения, относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания, принимаются квалифицированным большинством голосов (2/3 голосов) от общего числа учредителей РКНТЦ, присутствующих на Общем собрании.
Решения Общего собрания, принятые с нарушением действующего законодательства или настоящего Устава, являются неправомочными с даты их принятия и могут быть оспорены в судебном порядке любым учредителем РКНТЦ.
5.6. Для практического общего руководства деятельностью РКНТЦ в период между созывом Общего собрания избирается Правление РКНТЦ (далее по тексту - Правление) – постоянно действующий руководящий орган РКНТЦ;
5.7. Правление избирается Общим собранием сроком на 2 года по одному представителю от каждого учредителя РКНТЦ. Изменение численности членов Правления определяется Общим собранием. Правление подотчетно Общему собранию РКНТЦ. Правление может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок;
5.8. Заседания Правления созываются Председателем Правления РКНТЦ по мере необходимости, но не реже четырех раза в год и считаются правомочными при участии в них более двух третей членов Правления.
Решения Правления принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании.
Решения Правления, принятые с нарушением действующего законодательства или настоящего Устава, являются неправомочными с даты их принятия и могут быть оспорены в судебном порядке любым учредителем РКНТЦ.
5.9. В компетенцию Правления входить решение всех вопросов (кроме входящих в исключительную компетенцию Общего собрания), в том числе:
- организационно-координационное управление деятельностью РКНТЦ и его Исполнительной дирекцией;
- контроль за выполнением решений Общего собрания;
- подготовка вопросов для обсуждения на Общем собрании;
- определение сроков и порядка созыва очередных и внеочередных Общих собраний;
- принятие решения об участии РКНТЦ в коммерческих и некоммерческих организациях, о вхождении РКНТЦ в общероссийские межрегиональные общественные объединения, их союзы (ассоциации), выходе из них, создании (открытии) филиалов и представительств РКНТЦ и их ликвидации;
-утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Исполнительной дирекции РКНТЦ;
-утверждение финансового плана и внесение в него изменений;
- определение видов, форм и объемов научно-исследовательской, производственной предпринимательской деятельности для выполнения уставных целей РКНТЦ;
- определение видов, размеров и порядка использования финансовых средств РКНТЦ;
- утверждение штатного расписания РКНТЦ, включая штат «Исполнительной дирекции»;
- представление по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц РКНТЦ, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
- обеспечение допуска представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые РКНТЦ мероприятия;
- оказание содействия представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью РКНТЦ в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
- информирование органа, принявшего решение о государственной регистрации РКНТЦ об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений;
-иных вопросов, не относящихся к исключительной компетенции Общего собрания.
5.10. Из числа членов Правления РКНТЦ Общим собранием избирается Председатель Правления РКНТЦ (далее по тексту - Председатель Правления) сроком на два года с последующей поочередной ротацией на эту должность остальных членов правления.
5.11. Председатель Правления РКНТЦ:
- осуществляет оперативное руководство деятельностью РКНТЦ в соответствии с решениями Общего собрания;
- организует подготовку и проведение заседаний Общего собрания, Правления;
- руководит подготовкой и ведет заседания Общего собрания;
- руководит деятельностью Правления;
- имеет право первой подписи на документах РКНТЦ;
- действует от имени РКНТЦ без доверенности;
- представляет интересы РКНТЦ во всех учреждениях, организациях и предприятиях, органах государственной власти и местного самоуправления.

6. Исполнительный орган «РКНТЦ – Нефтяная долина»

6.1. Правление (Совет учредителей) РКНТЦ осуществляет свою практическую деятельность через Исполнительный орган, в качестве которого назначается Исполнительная дирекция РКНТЦ;
6.2. В состав Исполнительной дирекции РКНТЦ могут входить в качестве наблюдателей представители правительства РБ и городской администрации г. Октябрьского;
6.3. Состав и структура Исполнительной дирекции РКНТЦ определяется количеством осуществляемых ею приоритетных направлений деятельности (см. схему 1);
6.4. Структура и положение о полномочиях Исполнительной дирекции РКНТЦ утверждаются и корректируются Правлением РКНТЦ не реже одного раза в 2года;
6.4. Руководитель Исполнительной дирекции РКНТЦ (Генеральный директор) назначается Правлением (Советом) РКНТЦ сроком на два года;
6.5. Штатное расписание Исполнительной дирекции РКНТЦ и её главный бухгалтер утверждаются Правлением (Советом) РКНТЦ, о чем издается соответствующий приказ.
6.6. Генеральный директор Исполнительной дирекции РКНТЦ:
- выдает доверенности от имени РКНТЦ;
- открывает и закрывает счета РКНТЦ в банках;
- заключает от имени РКНТЦ договоры, в том числе трудовые, совершает иные сделки и юридические акты, одобренные Правлением.

 Структура взаимодействия руководящих и исполнительных органов «РКНТЦ – Нефтяная долина»


Схема 1. Структура взаимодействия руководящих и исполнительных органов «РКНТЦ – Нефтяная долина».

7. Финансовая и имущественная деятельность «РКНТЦ – Нефтяная долина».

7.1. Бюджет РКНТЦ формируется на основании спонсорских и целевых (вступительных или паевых) взносов поступивших от отдельных граждан или участников его деятельности;
7.2. Финансовая деятельность РКНТЦ строится на основе представления налоговых льгот и иных преференций его учредителям при условии их участия в выполнении ими приоритетных задач (проектов) входящих в ежегодно утвержденный перечень, согласованный с правительством РБ;
7.3. В зависимости от уровня приоритетности проекта его исполнитель (участник) на основании ходатайства РКНТЦ перед соответствующими органами освобождается от налоговых обложений как республиканского, так и федерального уровня, а именно:
- в первом случае он полностью освобождается от налога на имущество, землю и транспорт;
- во втором – полностью или частично от налога на НДПИ, НДС, прибыль и взноса в пенсионный фонд.
Срок льготного налогообложения определяется в каждом конкретном случае, но не может превышать 5 лет.
7.4. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью РКНТЦ, за соблюдением его Устава, решений Общего собрания, Правления и Исполнительной дирекции осуществляет контрольно-ревизионный орган – Ревизор РКНТЦ (далее по тексту – Ревизор);
Ревизор избирается Общим собранием из числа организаций-учредителей РКНТЦ сроком на три года.
7.5. Досрочное прекращение полномочий Ревизора РКНТЦ осуществляется решением общего собрания по требованию большинства его учредителей (в 2/3 голосов), по решению Правления РКНТЦ, а также в случаях, определенных действующим законодательством;
7.6. Ревизор осуществляет проверки финансово-хозяйственной деятельности РКНТЦ не реже одного раза в год. По результатам проведенной проверки Ревизор составляет заключение и представляет его утверждение на заседании Правления;
7.7. При проведении проверок Ревизор вправе требовать от должностных лиц РКНТЦ предоставления всех необходимых документов и личных объяснений;
7.8. Ревизор обязан требовать созыва внеочередного Общего собрания, если возникла серьезная угроза интересам РКНТЦ;
7.9. При отсутствии внешнего аудита годовой отчет и баланс представляются Правлению только с заключением Ревизора;
7.10. Вопрос о досрочном прекращении полномочий Правления РКНТЦ, Председателя Правления РКНТЦ и Ген. Директора Исполнительной дирекции может быть поставлен на Общем собрании по требованию большинства его учредителей (в 2/3 голосов), по представлению Ревизора РКНТЦ, а также в случаях, определенных действующим законодательством;
7.11. В собственности РКНТЦ могут находится, в соответствии с действующим законодательством РФ: земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный РКНТЦ, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения его уставной деятельности;
7.12. Имущество РКНТЦ формируется на основе вступительных и членских взносов, добровольных взносов и пожертвований, а также поступлений от проводимых в соответствии с его Уставом лекций, выставок, галерей, аукционов и иных мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности; гражданско-правовых сделок; внешнеэкономической деятельности; других не запрещенных законом поступлений;
7.13. РКНТЦ может создавать хозяйственные товарищества, общественные хозяйственные организации со статусом юридического лица, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения научно-производственной и предпринимательской деятельности;
7.14. Доходы от научно-производственной и предпринимательской деятельности РКНТЦ не могут перераспределяться между учредителями РКНТЦ и должны использоваться только для достижения его уставных целей;
7.15. РКНТЦ может совершать в отношении находящегося в его собственности имущества любые сделки, не противоречащие законодательству РФ, настоящему Уставу и соответствующим уставным целям.
8. Порядок реорганизации и ликвидации «РКНТЦ – Нефтяная долина».
8.1. Реорганизация РКНТЦ осуществляется по решению Общего собрания представителей организаций учредителей РКНТЦ, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 голосов присутствующих на заседании.
8.2. Имущество РКНТЦ переходит после её реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
8.3. Ликвидация или реорганизация РКНТЦ осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Имущество и средства РКНТЦ при ликвидации, после удовлетворения требований кредиторов, направляются на уставные цели РКНТЦ и не подлежат перераспределению между её учредителями, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
8.5. Документы РКНТЦ после его ликвидации передаются на хранение в установленном законом порядке в государственный архив.
8.6. Решение о ликвидации РКНТЦ направляется в орган, принявший решение о регистрации для исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
8.7. Ликвидация РКНТЦ считается завершенной, после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Представители организаций учредителей «РКНТЦ – Нефтяная долина»

1. ООО «ГеоКурс» - Т.Р.Камалетдинов
2. ООО «Сейсмосетсервис» - Г.Г. Сафиуллин
3. ООО «Литосфера» - А.К, Ткаченко
4. ОАО «ТЗС» - А.В. Миллер
5. ООО НПЦ «Фонд Экотехнология» - В.Н. Еникеев
6. ОАО НПП «ИГИС» - А.Г. Болгаров
7. ОАО НПФ «Пакер» - М.М. Нагуманов
8. ООО «Гэоэкотехносервис» - Ю.А. Гуторов
9. ООО НПФ «ЭРГИС» - Г.Н. Филиди
10. ООО «Эхо» - Валеев Г.В.
11. ООО НПФ «ВУГЭЦ» - А.И. Кузнецов
12. ООО «Тимурнефтегаз» - Р.Ш. Муффазалов.